Тест-драйв Geely Tugella: первые ощущения

Кроссовер уже успели оценить журналисты белорусских СМИ.

Материалы по теме

Заказы на новый китайский купе-кроссовер Geely Tugella, одноклассник Renault Arkana и Haval F7x, российские дилеры марки начнут принимать 16 ноября. В РФ тест-драйвов этого автомобиля еще не было, а вот в Белоруссии журналисты уже успели оценить новинку.

В тесте принимали участие машины, попавшие в РБ еще весной, не под именем Tugella, анонсированным недавно для России, а как FY11 — с этим именем модель продается в Китае. Но, скорее всего, машины, которые будут продаваться у нас, идентичны с протестированными во всем, кроме названия. Издание Китайские автомобили собрало отзывы нескольких крупных изданий о новинке. Перечислим основные моменты, которыми запомнился автомобиль белорусским тест-драйверам.

Со стороны Geely Tugella похож на все современные купе-кроссоверы

Со стороны Geely Tugella похож на все современные купе-кроссоверы

Передний ряд

  • У Geely Tugella полностью бесключевой доступ: ключ лежит в кармане, двери разблокируются при приближении к машине. Открывание багажника также бесконтактное, по движению ноги под бампером.
  • Передние кресла с электрорегулировками, комфортные.
  • Материалы отделки салона качественные, интерьер продуман в мелочах.
  • В топ-комплектации у кроссовера панорамная крыша.
  • Громкость музыки регулировать неудобно как переключателем на руле, так и сенсорными клавишами на консоли.

На фото — китайский вариант дизайна задней части. В машинах для стран СНГ выхлопные патрубки не круглые сдвоенные, а более крупные овальные

На фото — китайский вариант дизайна задней части. В машинах для стран СНГ выхлопные патрубки не круглые сдвоенные, а более крупные овальные

Задний ряд

  • На заднем ряду места для среднеразмерного купеобразного SUV вполне достаточно.
  • Пассажирское переднее кресло можно легко сдвинуть вперед с заднего ряда.
  • Задние места имеют обогрев.

Интерьер, по мнению большинства тест-драйверов, современен и продуман в мелочах

Интерьер, по мнению большинства тест-драйверов, современен и продуман в мелочах

В движении

  • Турбодвигатель (2,0 л, 238 л.с., 350 Нм) наделяет автомобиль хорошей динамикой.
  • Автомат функционирует с небольшими задержками и рывками, но без особых нареканий.
  • Управляемость не образцовая, руль излишне легок, но крены в поворотах умеренные.
  • 20-дюймовые шины держат хорошо, но шумные, передают вибрации и вызывают сомнения в «живучести» на проселке.

Отдельно отмечена работа электронных ассистентов. Параллельная работа системы удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля наделяют кроссовер подобием автопилота. При четкой разметке и отсутствии крутых поворотов Tugella может проехать несколько километров без вмешательства водителя.

На виртуальной приборке выводится прокладываемая электроникой траектория и визуализируются другие участники движения.

Фото: Geely

Источник: «За рулём» — zr.ru/

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x