Теперь у Defender есть грузовая модификация

Стоимость коммерческой версии внедорожника начинается от 44 000 долларов США.

Материалы по теме

Из Великобритании пришла новость, что Land Rover возрождает название Hard Top, которое восходит к 1950-м годам, ​​для использования на коммерческих модификациях новых трехдверок Defender 90 и пятидверок Defender 110 4×4.

Наиболее очевидным внешним изменением в версии Defender Hard Top стало отсутствие задних боковых окон, но возможности буксировки, полезная нагрузка и способности преодоления бездорожья у автомобиля остались прежними.

Как и пассажирские версии Defender, модели Hard Top используют алюминиевую платформу D7x и полностью независимую пружинную подвеску. Пятидверный 110 Hard Top также будет доступен с опцией регулируемой пневматической подвески, обеспечивающей дорожный просвет в 291 мм. Такой автомобиль способен преодолевать брод глубиной 900 мм, а максимальный вес буксируемого прицепа составляет 3500 кг.

Автомобиль оснащен системой помощи при буксировке задним ходом прицепа, а система камер дает 3D-изображение, что позволяет водителям безопасно маневрировать в самых узких местах.

В автомобиле не предусмотрено сидений второго и третьего рядов, но зато есть дополнительное раскладное место в переднем ряду. В салоне установлена информационно-развлекательная система Pivo Pro с доступом к обновлениям через Apple CarPlay, Android Auto и Software-Over-Air.

Еще одна полезная фишка версии Hard Top — приложение Remote для смартфонов, с помощью которого руководство коммерческих предприятий может дистанционно отслеживать местоположение, уровень топлива и историю поездки такого автомобиля.

Стоимость новинки — от 44 000 долларов США. Полную техническую информацию компания обещает предоставить в этом году позднее.

Фото: Land Rover

Источник: «За рулём» — zr.ru/

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x